ПрограммыПрограмма Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка- детского сада №150 города Пензы (далее по тексту Программа Детского сада) разработана в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 август 2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам- образовательным программам дошкольного образования»; - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049- 13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; -примерной основной образовательной программы дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей инаправлена на решение вышеназванных задач. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации Стандарта.
Содержание Программы должно обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Но для построения индивидуальной траектории развития каждого ребенка проводится мониторинг освоения детьми программы- два раза в год (сентябрь, май) карты наблюдений детского развития , позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка. Система оценки имеет соответствующую градацию: - «достаточный уровень» - «уровень, близкий к достаточному» - «недостаточный уровень»
ДЕТСКИЙ САД В СВОЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Проект « ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК » План работы по направлению "Физкультура и спорт" План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.)
Дополнительные образовательные услугив детском саду работают кружки:Кружок «Лечебно-физкультурной гимнастики». Общие задачи лечебной физкультуры для дошкольников: оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; осуществлять своевременную коррекцию имеющегося патологического и пред патологического состояния; формировать и закреплять навыки правильной осанки; повышать неспецифическую сопротивляемость организма.
Дополнительные образовательные платные услуги С целью совершенствования образовательного процесса и удовлетворения потребностей родителей, на базе нашего дошкольного образовательного учреждения организованно дополнительные образовательные услуги. В деятельность введены формы работы, направленные на обогащение развития детей, по четырем основным направлениям: эстетическому, физическому, познавательному, социальному.
Положение об оказании платных дополнительных услуг
|
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |