Четверг, 21.11.2024, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МАДОУ ЦРР 150 г.Пенза "КАЛИНКА"

Программы

Программа

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка- детского сада №150 города Пензы (далее по тексту Программа Детского сада) разработана в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 август 2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам- образовательным программам дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049- 13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

-примерной основной образовательной программы дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).

 

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей инаправлена на решение вышеназванных задач.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации Стандарта.

 

Содержание Программы должно обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

 

Но для построения индивидуальной  траектории развития каждого ребенка проводится

мониторинг  освоения детьми  программы- два раза в год (сентябрь, май) 
в каждой возрастной группе. При этом педагогами и иными специалистами 
заполняются -

карты наблюдений детского развития , позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка. 

Система оценки имеет соответствующую градацию:

- «достаточный уровень» 

- «уровень, близкий к достаточному» 

- «недостаточный уровень»

 

ДЕТСКИЙ  САД  В СВОЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВУЕТСЯ  СЛЕДУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ:

ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛЕНДАРНЫЙ  УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Филиала «Калинка» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад №150 города Пензы «Алый парус» ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Проект « ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК »

План работы по направлению "Физкультура и спорт"

План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.)

 

Дополнительные образовательные услуги

в детском саду  работают  кружки:

Кружок «Лечебно-физкультурной гимнастики». Общие задачи лечебной физкультуры для дошкольников: оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; осуществлять своевременную коррекцию имеющегося патологического и пред патологического состояния; формировать и закреплять навыки правильной осанки; повышать неспецифическую сопротивляемость организма.

 


 

Дополнительные образовательные платные услуги

С целью совершенствования образовательного процесса и удовлетворения потребностей родителей, на базе нашего дошкольного образовательного учреждения организованно дополнительные образовательные услуги. В деятельность введены формы работы, направленные на обогащение развития детей, по четырем основным направлениям: эстетическому, физическому, познавательному, социальному.

  • Танцевальная студия "Непоседы". Цель работы: Изучение народного и современного танца, правильное понимание стиля, характера и манеры его исполнения. Обучение направлено на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребенка и базируется на личностно-ориентированной модели общения с детьми дошкольного возраста.  Для детей от 5 до 7 лет. Руководитель: Карпенко Елена Анатольевна (мастер спорта по художественной гимнастике).
  • Кружок «Болтунишка» Цель работы: коррекция речевого развития детей от 3 до 4 лет, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению, развитие мелкой моторики Руководитель: Горячева Марина Владимировна (учитель -логопед)
  • Кружок "Волшебная иголочка" Цель работы: развитие мелкой моторики руки, воспитание эстетического вкуса, развитие творческих способностей для детей 5-7 лет. Руководитель: Мартышкина Светлана Викторовна
  • Танцевальная студия "Сюрприз": развитие  танцевально - ритмических движений, творческих способностей, навыков коммуникативного общения для детей 4-7 лет. Руководитель: Моджина Ольга Александровна
  • Кружок "Развивайка" Цель работы: Отрабатывать умение достигать хорошего развития мелкой моторики рук, которая подготавливает ребёнка к письму. Добиваться хорошей подвижности, гибкости кисти рук, что в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма. Познакомить детей с многочисленными способами штриховки и отрабатывать её навыки. Писать элементы букв по образцу.Для детей 6-7 лет. Руководитель:Наталья Юрьевна Евграфова.
  • Кружок "Волшебные ладошки" Цель работы: Формировать умение соотносить образец и свой рисунок, учиться сравнивать, находить и исправлять свои ошибки. Это может послужить толчком для  их собственного творчества. Для детей 5-6 лет.Руководитель:Татьяна Васильевна Тартыгина.
  • Кружок "Обучалочка". Цель работы: Совершенствовать графические навыки при письме. Развивать мелкую моторику пальцев рук, двигательные умения и навыки в манипуляциях с различными предметами (крупы, бусы, пуговицы и др.)  Совершенствовать навыки обведения по контуру, штриховки в разных направлениях. Для детей 5-7 лет. Руководитель: Десятникова Ирина Алексеевна.
  • Кружок "Умка". Цель работы:подготовка старших дошкольников к школьному обучению, обучение чтению. Для детей 6-7 лет. Руководитель: Сосулина Яна Анатольевна.
  • Кружок "Маленький гений". Цель работы: развитие творческого мышления, памяти, речи. Для детей 3-4 лет. Руководитель:Арбаева Наталья Геннадьевна.

Положение об оказании платных дополнительных услуг

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0